В зависимости от целей Вашего бизнеса, мы подберем для Вас наиболее оптимальную механику или подготовим индивидуальный проект.
- Комплексное решение по созданию и управлению собственной или коалиционной программой лояльности
- Подключение партнеров из числа ритейлеров, готовых предоставить со своей стороны уникальное предложение (скидку, бонус, баллы, кэшбэк/иное), к программе лояльности Банка или Платежной системы
- Маркетинговое, юридическое и бухгалтерское сопровождение программы лояльности
- Организация стороннего сервисного центра обслуживания клиентов и партнёров-ритейлеров, участвующих в программе лояльности («горячая линия» 24/7; консьерж-служба, обработка претензий)
- Организация «под ключ» совместных с ритейлерами промо-кампаний, направленных на повышение лояльности клиентов Банка или Платежной системы
- Целевой маркетинг (таргетированные акции, кампании на базе технологии Card Linked Offers — CLO)
- Oценка и повышение эффективности программы лояльности банка (услуга «таинственный покупатель», тренинги для персонала)
- Комплексное решение по созданию и управлению собственной или коалиционной программой лояльности
- Подключение партнёров из числа ритейлеров, готовых предоставить со своей стороны уникальное предложение (скидку, бонус, баллы, кэшбэк/иное), к программе лояльности Клуба
- Маркетинговое, юридическое и бухгалтерское сопровождение программы лояльности
- Организация дополнительных каналов продвижения для Клуба через каналы коммуникаций партнёров (В2В2С канал)
- Организация «под ключ» совместных с партнёрами промо-мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов
- Организация стороннего сервисного центра обслуживания клиентов-участников программы лояльности («горячая линия» 24/7; консьерж-служба, обработка претензий)
Механики
Скидки
Скидочная механика
Клиент получает фиксированную скидку в момент приобретения товаров или услуг.
Существует более 20 различных механик предоставления скидок, среди наиболее популярных: простая или накопительная скидка; скидка на срок; кросс-скидка, персональная скидка и другие.
Преимущества при выборе «скидочной» механики:
- Востребовано клиентом. Скидка до сих пор является наиболее желаемым поощрением для большинства клиентов.
- Просто для компании. Условия подобной программы понятны как для сотрудников компании, так и для клиентов.
- Удобно для компании. Скидочную программу лояльности легко запустить и освоить, она достаточно проста в обслуживании и не требует серьёзных вложений в информационные системы.
Купоны
Купонная механика
Клиент в зависимости от своих предпочтений получает скидки на определенный вид товара/услуги в виде купона.
Преимущества при выборе «купонной» механики:
- Универсально в реализации. Купоны могут распространяться как онлайн, так и оффлайн: в sms/mms-рассылке – «мобильные купоны»; через приложения – «push-уведомления», в email-рассылке компании, на сайтах партнёров, в социальных сетях либо через специализированные сервисы купонов, а также непосредственно в точках продаж.
- Стимулирует клиента вернуться. Клиент получает купон в подарок, и возвращается, чтобы его использовать.
- Дополнительная реклама. Клиент может использовать купон самостоятельно или же выбрать его в качестве подарка своим знакомым, которые в будущем также пополнят ряды клиентов компании.
Баллы/Бонусы
Бонусная механика
Клиент получает баллы/бонусы за покупки товаров или услуг одной компании и в дальнейшем обменивает их на вознаграждение от нескольких компаний-партнеров.
Преимущества при выборе «бонусной» механики:
- Залог долгосрочного «удержания» клиента. Бонусная механика вовлекает клиента в интересную игру. Клиент копит бонусы, совершает новые покупки, приносит дополнительную выручку.
- Выгодно компании. Как правило, бонусы обходятся в 3 раза дешевле скидок (по себестоимости продуктов).
- Безопасно для компании. Если клиент не возвращается — бонусы ничего не стоят.
Кэшбэк
Механика с кэшбэк
Клиент приобретает товар либо услугу, часть средств от стоимости которых ему возвращают обратно.
Преимущества при выборе механики с кэшбэк:
- Стимулирует безналичные платежи. Для того чтобы получить кэшбэк, клиент должен расплатиться за покупку платежной картой (иным платежным инструментом).
- Экономит затраты на привлечение/удержание клиента. Компания платит только за совершенные покупки клиента, тем самым, экономит затраты на привлечение новых клиентов и удержание текущих.
- Поощряет клиента совершать крупные покупки. Чем большую сумму клиент потратит, тем выше будет % кэшбэка.
Таргетированные предложения Card-Linked Offers
Механика таргетированных предложений Card-Linked Offers (CLO)
Технология Card-Linked Offers — инструмент целевого маркетинга, позволяющий создавать персонализированные предложения и рекламные кампании.
Решение анализирует поведение клиента и на основании его покупательских предпочтений и интересов, а также текущего местонахождения создает релевантные персонализированные предложения.
Преимущества при выборе механики CLO для ритейлеров:
- Привлекает только новых целевых клиентов и увеличивает обороты
- Автоматизирует процедуру реализации предложения
- Дополнительные каналы продвижения
- Возможность в любое удобное для ритейлера время изменить параметры предложения
- Удобные и простые аналитические инструменты
- Подробная отчётность по итогам кампании
Преимущества при выборе механики CLO для банка:
- Повышает доходность от текущей базы клиентов
- Оптимизирует бюджет на удержание текущих клиентов
- Повышает ценность и привлекательность карточных продуктов банка для
текущих клиентов
- Укрепляет позитивный имидж банка
Привилегии
Механика с привилегиями
Клиент получает нематериальную привилегию — эмоциональную выгоду — в момент приобретения товаров или услуг.
Такие привилегии проявляются в особом отношении к клиенту со стороны компании. Эмоциональные привилегии значительно разнообразнее, чем материальные: эксклюзивная возможность купить товар, не доступный другим клиентам, VIP-обслуживание и многое другое.
- Формирует эмоциональную лояльность к бренду. Механика, связанная с нематериальными привилегиями, способствует «удержанию» клиента и формированию лояльности к конкретной компании.
- Выгодно отличает от конкурентов. Нематериальные привилегии повышают репутацию и позиционирование компании (или её продуктов) в условиях конкурентного рынка. Они неосязаемы, поэтому создают уникальность для клиента и трудны для копирования.